|
Идеи этой статьи рождены были
трёхлетним ребёнком (фото 1, клик – к
статьям), когда чувство правды и справедливости особенно остры и
бескомпромиссны. В школьном возрасте идеи сформулированы и привязаны к статьям
законов СССР. Стал человек фонтаном идей. Тут описана только одна из них… Сайт из 3 Гб описывает… 1% |
|
1. Жизнь во лжи (Статья из сборника "Выборы и избранники". Тут - неразделённая) Обязательно посади дерево, даже если завтра
– конец Света. академик Д.С. Лихачёв "Уж лучше жить одному, чем вместе с кем попало" Омар Хаям |
||
1.2. Совесть и законы. 1.3. Свобода выбора по-советски. 1.4. Свобода выборов после "перестройки"? 1.5. Что мы "выбирали"? 1.6. Кем же был Ваш "депутат"? 1.8. Что же делать? |
1.9. А как надо бы проводить
выборы? 1.10. Кого же брать в депутаты? 1.11. Как проводить референдумы? 1.12. А что делать с нынешними
депутатами? |
|
Очень много в
период "перестройки" говорили о гражданских свободах, в том
числе и о "свободе выбора", о "свободе совести"... Дали
ли их? "Свобода совести" у меня всегда вызывала усмешку. Совесть, если
она есть, всегда свободна. Полуправдивый человек – всегда лжец (по наличию неправдивой своей части). С кривой или
временами просыпающейся совестью человек – для большинства бессовестный, предатель. Так же как и совершивший всего одно преступление в жизни – преступник, и его препровождение в тюрьму мало у кого вызывает
сомнения, но его освобождение от наказания или длительная (порой демонстративная)
ненаказуемость – вызывает протест и возмущение граждан. Но под "свободой совести" во всём мире
маскируется вполне очевидная иная желаемая свобода – свобода
религиозного верования и выбора религии, свобода
вовлекать людей в религиозные отношения. Почему
же не называть всё своими именами, с разнообразием терминов этих
"свобод"? Если в первой
части (в веровании) люди замкнуты в личном, более пассивны и желают только
отсутствия вмешательства и притеснений, то в распространении верования и в
привлечении людей в общины и в объединения по признаку веры – люди активны
бывают до нетерпимости и вражды. Современный мир, как и тысячи лет назад, – многобожен, но не знает войны богов. Зато множество войн и
убийств в сообществе людей совершается ничтожными (перед божеством) людьми в "защиту" всемогущих богов и неких охраняемых ими (людьми) правил. Абсурд. Выбор
религии (при признании в
большинстве религий только одного Бога) – идиотичен[1]. При
наличии хотя бы одного настоящего Бога – остальные преступно отводят от истины![2] Кто
есть кто? Поэтому свобода совести для меня означала одно – обязательную защиту совестливых людей от бессовестных. Совесть – первый
ограничитель поведения человека. Она руководит человеком без насилия. При её
отсутствии или ущербности – поведение человека очень меняется. Законы – правила общества, исполняемые под угрозой насилия
или наказания. Вышеприведённый пример терпимости в вере и
в проявлениях неистинности и несправедливости, должен бы привести людей к расселению
людей по этому признаку. Совестливых и честных – подальше от бессовестных и
от бесчестных. И мир знает счастливые времена
свободных поселений граждан по этому признаку. Обременяясь недвижимой
собственностью невозможностью без значительных потерь сменить место жительства,
люди утрачивали свободу поселения в
желаемом кругу. Ущемление этой свободы приводило к необходимости мириться и с
другими ущемлениями, к привычке окружающих повиноваться некоему властителю и
даже служить ему против своего желания. Но способные служить кому-то уже
накладывают ограничения не только на себя,
не только на свои семьи, но и на себе подобных, поддаются принуждению,
образуя большинство – под наиболее способным принуждать. Завоевания
земель и народов велись с истреблением независимых и честных. Порода людей
испорчена властными негодяями. В условиях диктаторских государств
появились и принуждение к религиозной атрибутике, подавление личности и её
совести. История зафиксировала и казнь Иисуса Навина
(как иноверца), и сожжение Джордано Бруно, и принудительное крещение древней
Руси с гонениями на идолов, и крестовые походы на иноверцев (преимущественно
– мусульман), безжалостную и непримиримую войну
мусульман (вписанную в основы их религии и поведения), и тысячи войн под видом религиозных. А
суть – подавление и подчинение личности, стадное управление народами. И в эти периоды именно диктаторы создавали
законы своих государств, совершенствуя их
в своей безнаказанности и в изощрениях подчинения. Прямой был век покорности и страха, Всё под личиною усердия к царю[3]. Это не только о времени
Екатерины в России. (Чацкий): Кто служит делу, а не лицам... (Фамусов): Строжайше б запретил я этим господам На выстрел подъезжать к столицам.[4] Так в
литературном произведении прозвучали смелые зарисовки известного российского
дипломата, которые стоили многим жизни только за смелость. И религиозный страх –
первая ступень воспитания страха перед окружающими людьми и властителями. А религиозная терпимость –
к терпимости любой. К
чему, допустим, приводит воспитание религиозной терпимости? Не только к терпимости в
сожительстве разных народов. Это благо, спасающее их от взаимного
истребления. И она появилась вместе с бессилием правителей удержать
народ в монополии одной веры, но при нежелании лишиться народа – источника
благополучия. Но воспитание терпимости в сожительстве в среде иноверцев ведёт
к воспитанию терпимости как высшему и самоценному качеству, к терпимости в
отношении любого несоответствия в понимании отношений с миром людей и
природы. К покорности. Возьмём наиболее яркое из
современных её проявлений. Ведь
при вере большинства граждан в своё совладение имуществом и ресурсами страны (как
было не только в СССР, но закреплено законом) – это терпимое к
сожительству в неверных моральных устоях чиновное меньшинство тоже
утверждает обратное, тоже игнорируя Истину, но предписанную им не верой, а
правилами (законами) страны, по которым они обязались честно служить за
оплату своей службы, с возможностью реальных земных наказаний за
нарушения этих правил (и часто наблюдаемых наказаний, не требующих
только веры в них). Зная об общей
собственности, не давая каждому совладельцу
распорядиться своей частью, чиновные мошенники растащили её на глазах граждан-совладельцев, приученных к
ежедневному нарушению декларированных правил (законов), к обычной
ненаказуемости виновных, к долгим разговорам о необходимости это изменить. Недопустимая терпимость к
доказуемой моральной лжи ведёт к терпимости ненаказуемых преступлений в делах
и поступках. В конечном итоге – к жизни
во лжи публичной, где одни "обманываться
рады", а другие – морально и
физически истязаемы, ущемляемы материально, с невысокими шансами на
справедливость и компенсации. Или вот – ещё пример. Мы знали в советское время клятву "юных
ленинцев" – пионеров, клятву воинов (присягу), клятву судебную
(говорить только правду), клялись люди богом и родными, но в законах страны
не было статьи "Клятвопреступление"… А возникшая много тысячелетий
назад клятва имела иную силу и наказание за нарушение её. Наказаниями были бесчестие,
презрение и изгнание, лишение состояния, должностей, званий и жизни. Сколько
благородных людей покончило самоубийством от личного
осуждения себя перед обществом! И нескончаем ряд примеров безнаказанных и не раскаявшихся
злодеев всех времён – задолго до атеистов марксистского толка. Не искоренив
основы многовекового злодейства, современные моралисты и законники странным
образом концентрируются на искоренении марксизма.
И возлагают на идеи марксизма преступления конкретных лиц
и группировок, которые (прикрываясь идеями и лозунгами) творили обычные общечеловеческие преступления – правили
с помощью обмана, присваивали плоды труда большого числа людей,
убивали. Идеи
народовластия (демократии) существенно отличаются от идей капиталистического
управления народом. И вина внедрявших их – в использовании старых механизмов
и законов управления обществом, которые быстро маскировались под новые, создавая новые
диктатуры над народом. Конкуренты на новую диктатуру убивали временных союзников, а заодно – и носителей идей, приведших их к власти. И чем ближе идея приближалась к
механизму реализации, тем большую атаку на искажение
и устранение она испытывала. Так
и "усовершенствованное" общество нынешней России, например, введя в
Конституцию 93 года и в жизнь практически всевластного и ненаказуемого
Президента при декларации разделения властей – осталось терпимым и
глухим к этой лжи. При введении дополнительного правителя-Президента с
правилами его клятвы в главном законе страны, общество не получило от
сочинителей новых правил – норм и механизмов наказания за клятвопреступления.
И поплатилось предательством очередного безнаказанного лжеца. Но
ничего и не исправило! В 80-х у меня была заготовлена многостатейная брошюра
на эти темы. Но
потому, что в СССР реальных свобод (даже из декларированных в законах) не было, а я (как честный исследователь)
рассмотрел в ней и свои уже декларированные свободы, и
желаемые, – то на публикацию для искоренения
дефектов законодательства рассчитывать не приходилось. А тем более – на
содействие внедрению. Но на объявленные "реформы" я имел определённые надежды. Представьте
мои удивления, когда и новоявленные "демократы" Ельцина-Попова (и
иже с ними) – не приняли даже в публикацию ни одной моей разработки! Ход
их дальнейшей работы для меня уже был очевиден и предсказуем. Мне оставались
только попытки доведения моих предложений до максимально возможно большего
числа людей, попытки организации новой волны лечения власти. Внедрив уже до выборов 1989 года в законодательство
свои идеи по самоуправлению (см. статью "Самоуправление в СССР,
РСФСР, РФ. Начало"), я вынес на предвыборную кампанию 1989
года свой пакет предложений по выборам. Выборы 1989 и 1990 годов до сих пор от имени лживых СМИ
и от имени разных международных организаций называют "самыми
демократичными" в нашей стране и в 20-м веке. Я утверждаю, что
это – не так. Они действительно открыли много новых возможностей. Но какими они были на самом деле? Переход
к
Оглавлению |
Календарь архива публикаций \\ Другие темы К страничке - журналистика Маленкова С.К. |
|
Книга 1. Дума о Думе Книга 4. Выборы и избранники К сборнику №4 "Вечные
студенты" К сборнику №5 "Электронная
Россия" |
Книга 7. О демосе демократической страны К сборнику №2 Маленкова С.К.
"Государство и Мы" К сборнику №6 "Трагедия
Международного БизнесЦентра" Сборник №7 Военно-научное общество при КЦ ВС РФ Страничка НОВОМОСКОВСК \ К оглавлению сайта журнала
"Гражданская инициатива" Тематический перечень идей
Маленкова С.К. Страничка Маленкова на stihi.ru (стихи) |
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП,
1993-2010
ã
Маленков С.К., член Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код
наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Ссылка на сайт, автора книги и идей,
публикуемые на сайте издания при цитировании или перепечатке – обязательна.
Ссылка на сайт,
автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или
перепечатке –
обязательна. Коммерческое переиздание без
согласования с автором и редакцией – запрещается.
Ждём
отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков,
руководителей стран и парламентов,
влиятельных
и простых людей.
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение:
Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций. Использование
адресов
электронной и
обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного мусора будет
наказываться.
обновление 01-09-2010mb
[1]
с позиции
граждан, наблюдающих высших и простых чиновников в храмах Одного (единого)
Бога. Их Вера в
несуществование
иных богов допускает терпимость к обману миллионов сограждан – в обратном, в многобожии.
[2]
Какая
церковь первой признает эту формулу?
[3]
Грибоедов
А.С., "Горе от ума", реплика Чацкого в явлении 2, действии 2.
[4]
Там
же. Дипломат Грибоедов хорошо знал нравы правителей.